Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
1919 0
Анонс:
Оно «подкупает» клиентов отсутствием комиссионных и берет фиксированную плату за свои услуги. Даже если объект не будет продан. И уже добилось успеха в Британии и Австралии.

«Гибридное АН» готовит революцию на рынке недвижимости

Оно «подкупает» клиентов отсутствием комиссионных и берет фиксированную плату за свои услуги. Даже если объект не будет продан. И уже добилось успеха в Британии и Австралии.

«Встряхнуть» рынок США собирается Purplebricks. В этом году его британское подразделение начало приносить прибыль и за полгода объем продаж через интернет-платформу достиг уровня в 2,589 млрд фунтов стерлингов. В 2017 году Purplebricks начнет с Калифорнии (самый горячий рынок США — вот и HomesUSA.com® собирается зайти сюда) экспансию на американский рынок и запланировала потратить здесь за два года $50 млн.

Такого типа проекты как Purplebricks (да, оно не единственное в своем роде, хоть и, наверное, самое успешное) называют «гибридными АН» или «онлайн АН», потому что они стараются максимально перенести взаимодействие с клиентами в Сеть. Риэлторам они тоже предлагают сотрудничество, но в довольно ограниченном объеме.

Особенности работы Purplebricks:

  • Все этапы работы (заявка, результаты рекламной кампании, показы и т. д.) фиксируются онлайн.
  • Размер оплаты услуг сервиса фиксированный и зависит от выбранных опций. Заплатить придется в любом случае, даже если объект не был продан.
  • Осмотр, оценку, фотосъемку и т. д. объекта проводит «местный эксперт по недвижимости», которого клиент выбирает через сайт Purplebricks. Несмотря на то, что в этой роли часто выступают риэлторы, их деятельность в данном случае точнее характеризует слово «советчик».

В Калифорнии Purplebricks уже вербует риэлторов.

Основатель и гендиректор Purplebricks Майкл Брюс: «Мы стремимся привлечь лучших агентов по недвижимости, которые хотят быть очень успешными и хотят тратить свое время на помощь и поддержку клиентов, а не на поиски лидов…. Мы предоставим им стимулирующую, ориентированную на клиента культуру и поддержку на рынке, чтобы помочь им построить масштабируемый, прибыльный бизнес».

К слову, агенты идут в Purplebricks — за год их число в Британии выросло со 124 до 329. Некоторые даже успели стать интернет-звездами.

В своей рекламе Purplebricks в основном эксплуатирует тему «отсутствия комиссионных» как свое основное отличие от традиционных агентств недвижимости.

Американский рынок, где позиции риэлторов сильны, является сейчас для Purplebricks приоритетом и, если оно добьется там успеха, то в других странах этот формат также навреняка начнет быстро распространятся.

Читайте также о том, как риэлторы в США протестуют против нового сервиса: «STOP Zillow»

Улучшить сайт Соцсети  →